152 033 112 005 091 040

 Технология подготовки стыков к антикоррозийному покрытию

 Технология подготовки стыков к  антикоррозийному покрытию

Стальные закладные детали, входящие в состав сварных соединений (закладные детали, состоящие из пластинок и анкерных стержней, а также соединительные планки или круглые стержни) панелей наружных стен с примыкающими к ним панелями внутренних стен, в соответствии с «Указаниями» СН 206-62 должны поступать на строительную площадку с антикоррозийным защитным металлизационным покрытием.

При монтаже панелей после приварки соединительной связи и перед нанесением защитного покрытия на вновь образованный сварной шов должны обязательно удаляться сварочный шлак, а близлежащие участки зачищаться от налетов копоти, образовавшейся в процессе сварки.

Удаление сварочного шлака и последующая зачистка поверхности сварного соединения осуществляются специальными пневматическими инструментами, входящими в комплект металлизационной установки.

Многочисленными экспериментальными работами, проведенными в лабораторных и построечныхусловиях, установлено, что если закладные детали и соединительные планки покрыты металлизационным слоем, то после приварки связи и удаления сварочного шлака с последующей зачисткой поверхности металлизационный слой на сварной шов и близлежащие участки можно наносить в условиях монтажа без предварительной пескоструйной обработки. В этом случае прочность сцепления цинкового покрытия со сварным швом происходит за счет сохранившейся после сварки шероховатости поверхности закладной детали и соединительной связи; сам сварной шов после удаления шлака и пневматической зачистки металлическими щетками имеет некоторую шероховатость и насечку. В целом это обеспечивает вполне достаточное для защиты сварного шва от коррозии сцепление покрытия с основанием.

Однако следует подчеркнуть, что пескоструйная обработка сварных швов может не производиться в том случае, когда конструкция сварного соединения выполнена, т. е. когда к закладной детали приваривается одна соединительная связь. Если же к закладной детали, приваривается несколько соединительных связей, то пескоструйная обработка сварных швов неизбежна, так как при наличии на одной закладной детали значительного количества сварных швов шероховатость детали не сохраняется, а следовательно, нельзя получить прочного сцепления сварного шва с покрытием. Учитывая это, при проектировании сварных узлов следует избегать конструкций, в которых предусмотрена приварка более чем двух соединительных связей к одной закладной детали. Опыт работы показал, что это вполне осуществимо.

Читайте так же:

108 111 058 008 113 162 048 006

Комментарии запрещены.

Объекты

108 084 042 046 077 061
Коммерческая недвижимость